Заказ оформляется по телефону интернет-магазина: +7 (495) 651-84-53 (для России) или в торговых залах, бренд-зонах г. Москвы (адреса и телефоны ниже).
Условия доставки в пункты выдачи заказов в 120 городах:
— сроки доставки: доставка в пункты выдачи заказов осуществляется в течение 1–12 дней (с момента подтверждения заказа менеджером);
— стоимость доставки: формируется автоматически в зависимости от региона доставки.
Список адресов бренд-зон и торговых залов в г. Москве для самовывоза:
— ст. м. «Славянский бульвар», пр-т Кутузовский, д. 57, эт. 2 (ТРЦ «Океания»); телефон: +7 (499) 399-39-17, +7 (926) 915-29-80;
— ст. м. «Теплый стан», пр-т Новоясеневский, д. 1, эт. 2 (ТЦ «Спектр»); телефон: +7 (929) 627-82-40, +7 (499) 399-30-27;
— ст. м. «Технопарк», пр-т Андропова д. 8 (ТРЦ «Мегаполис»); телефон: +7 (929) 913-75-49, +7 (499) 399-39-15;
— ст. м. «Лубянка» и «Кузнецкий мост», пр-т Театральный, д. 5, стр. 1, эт. 3 («Центральный детский мир»), телефон: +7 (929) 627-81-15, +7 (499) 399-30-62;
— ст. м. «Белорусская кольцевая», ул. Большая Грузинская, д. 56; телефон: +7 (495) 651-84-79;
— ст. м. «Ленинский проспект», ул. Вавилова, д. 3 (ТЦ «Гагаринский»); телефон: +7 (929) 913-75-46, +7 (499) 399-39-25;
— ст. м. «Красносельская», ул. Гаврикова, д. 2/38 (торговый зал «Красносельский»); телефон: +7 (495) 792-39-56;
— ст. м. «Планерная», ул. Планерная, д. 7 (ТЦ Планерная); телефон: +7 (929) 913-75-42, +7 (499) 399-39-65;
— ст. м. «Пражская», ул. Красного маяка, д. 2б (ТЦ «БУМ»); телефон: +7 (929) 913-75-43, +7 (499) 399-39-35;
— ст. м. «Братиславская», ул. Перерва, д. 43. к. 1, (ТЦ «БУМ», 2 эт.); телефон: +7 (929) 627-82-57, +7 (499) 399-30-17;
— ст. м. «Павелецкая», ул. Зацепа, д. 22 (салон «Инфанта Бьюти»); телефон: +7 (499) 235-68-65;
— ст. м. «Электрозаводская» или «Шоссе энтузиастов», ш. Энтузиастов, д. 12, к. 2 (ТЦ «Город Лефортово»); телефон: +7 (929) 627-81-63, +7 (499) 399-30-42.
Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте.
Для оформления доставки в постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint необходимо:
— оформить заказ по телефону, выбрать способ доставки «до пункта выдачи»;
— выбрать наиболее удобный пункт выдачи заказа или постамат;
— как только заказ будет доставлен в пункт выдачи, придет SMS-уведомление с уникальным кодом доступа к ячейке, в которой хранится заказ.
Условия доставки в постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint:
— срок хранения в посылочном терминале: не более 3 календарных дней;
— можно самостоятельно и совершенно бесплатно продлить срок хранения заказа на 5 дней: с помощью мобильного приложения или на сайте PickPoint, или обратиться в клиентскую службу PickPoint по телефону 8 (800) 700-79-09;
— сроки доставки: доставка в пункты выдачи заказов осуществляется от 1 до 12 дней (с момента подтверждения заказа менеджером);
— стоимость доставки: формируется автоматически в зависимости от региона доставки;
— график работы: проверить график работы пунктов выдачи и посылочных терминалов можно на сайте PickPoint.
Способ оплаты заказа:
— банковской картой на сайте;
— в пункте выдачи можно произвести банковской картой или наличными средствами без сдачи, т.к. платежный терминал не выдает сдачу наличными (платежные терминалы принимают денежные купюры номиналом 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000 руб.).
Есть несколько способов распорядиться сдачей:
— перечислить деньги на мобильный телефон;
— перечислить деньги на электронный счет QIWI-кошелька;
— забрать деньги в кассе PickPoint по адресу: г. Москва, пр-т Волгоградский, д. 42, к. 23.
Для оформления доставки в пункты выдачи заказов Boxberry необходимо:
— оформить заказ по телефону, выбрать способ доставки «до пункта выдачи»;
— выбрать наиболее удобный пункт выдачи заказа;
— как только заказ будет доставлен в пункт выдачи, придет SMS-уведомление.
Условия доставки в пункты выдачи заказов Boxberry:
— сроки доставки: доставка в пункты выдачи заказов осуществляется от 1 до 12 дней (с момента подтверждения заказа менеджером);
— стоимость доставки: формируется автоматически (в зависимости от региона доставки);
— способ оплаты заказа: при получении;
— график работы: проверить график работы пунктов выдачи можно на сайте Boxberry (дополнительно график работы пункта выдачи выводится при оформлении заказа).
Для оформления доставки в пункты выдачи заказов СДЭК:
— оформить заказ по телефону, выбрать способ доставки «СДЭК (cамовывоз)»;
— выбрать наиболее удобный пункт выдачи заказа;
— как только заказ будет доставлен в пункт выдачи, придет SMS-уведомление с уникальным кодом доступа к ячейке, в которой хранится заказ.
Для оформления доставки заказов по г. Москве необходимо:
— оформить заказ на сайте, выбрать способ доставки «курьером до двери»;
— ожидать связи с менеджером для подтверждения даты и времени доставки (заказ должен пройти процедуру подтверждения).
Условия доставки заказов по г. Москве:
— сроки доставки: доставка курьером осуществляется в течение 1-3 дней (после подтверждения заказа);
— стоимость доставки: бесплатная доставка осуществляется от 1500 руб. для розничных клиентов, стоимость доставки заказов до 1500 руб. — 300 руб., для дистрибьюторов бесплатная доставка — от 2000 руб.;
— способ оплаты заказа: наличными курьеру.
Аккуратная и ухоженная кожа дает обладателю чувство психологического комфорта и уверенности в себе. Но для предотвращения преждевременных возрастных изменений и защиты от негативного влияния окружающей среды кожный покров нуждается в дополнительном уходе. Компания Mirra предлагает приобрести набор для ревитализации кожи лица.
В состав комплекса входит легкая пенка для умывания, крем-гель и гель-контур для век. Пенка для умывания содержит экстракты ромашки, мелиссы и зеленого чая. Компоненты придают коже гладкость и ровный цвет, предотвращают ее сухость и обезвоживание.
Крем-гель под названием «Волшебный» имеет в составе икру лососевых рыб. Ее влияние на кожу проявляется в стимуляции выработки коллагена, защите от воздействия свободных радикалов и поддержке гормонального баланса. Крем питает и увлажняет кожу, делает ее эластичной и помогает сохранить молодость.
Увлажняющий крем-контур для век основан на растительных маслах, богатых незаменимыми жирными кислотами. В их числе масло какао, кунжута, абрикоса и кокоса. А эпофен, витамин Е, биофлавоноиды липы, гликозид диоскореи и экстракт алоэ в составе средства помогают минимизировать последствия от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на сайте и в мобильных
приложениях «Биглион». Мы поддерживаем технологию 3D Secure и гарантируем
максимальную безопасность проведения расчетов нашими клиентами. Все данные
передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере «Биглион».
Проверка партнеров
Мы проверяем партнеров с точки зрения финансовой и юридической благонадежности.
В случае лицензирования, партнер дополнительно проходит обязательную проверку на
наличие соответствующих лицензий и всех необходимых документов для осуществления
профильной деятельности. Кроме того, в компании действует функция «тайный
покупатель», отвечающая за проверку соответствия качества акций заявленным на
сайте условиям.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если Вам нужна помощь
или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы Вам помочь.
Просто напишите нам в онлайн чате, который работает круглосуточно для Вас,
или заполните форму
обратной связи. Также Вы можете прослушать информацию,
позвонив по номеру телефона +7 (495) 649-649-1.
Возврат купона
При покупке купона наши клиенты получают электронный чек на указанный
при регистрации почтовый ящик. Если у вас изменились планы и вы не успели воспользоваться купоном,
то Вам необходимо обратиться в службу поддержки «Биглион» в течение срока действия акции.
Возврат денег
Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось -
мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы
остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим
сервисом).